О проекте

introduction

Проект «Путешествие по истории» предназначен для широкого круга российских школьников, студентов, любителей истории всех возрастов. В настоящее время есть много учебных пособий, энциклопедий, шпаргалок по истории. Но, на мой взгляд, существуют проблемы:

  1. Очень большие по объему ответы на вопросы истории.
  2. Много понятий, дат, второстепенных фактов. От этого запомнить и выучить еще тяжелее.
  3. Есть неточности в датах и понятиях. Есть путаница в фактическом материале.
  4. Сложный научный стиль изложения истории.
  5. В газетах, журналах высказывают новые версии, варианты. От этого часто искажается правда истории.
  6. Находятся люди, которые переписывают историю по–своему. Они находят «жареные факты», которые интересны многим, спекулируют ими, переворачивают все «с ног на голову».
  7. Некоторые личности в телепередачах недоговаривают важные факты и навязывают свои взгляды.
  8. Нашим школьникам и студентам тяжело знать историю на «хорошо»: неинтересные тексты в книгах, скучные рассказы взрослых. Молодежь не всегда понимает – зачем такую сложную скучную историю нужно знать?

В проекте «Путешествие по истории» я попытаюсь:

  1. ... коротко и понятно объяснить, прокомментировать, ответить.
  2. Покажу Вам, как легко разглядеть закономерности, взаимосвязи, как интересно можно связать историю с другими науками.
  3. Представлю Вам, как предсказуемы на самом деле исторические события, модели поведения личности.
  4. Расскажу факты, о которых не пишут в книгах, о чем недоговаривают ученые и политики.
  5. Я попытаюсь создать мир путешествий по истории, чтобы Вы не чувствовали себя будто за партой, но, беседуя со мной, радовались поиску истины,
  6. чтобы Вы делились с родными забавными фактами,
  7. чтобы Вы быстрее поняли суть многих проблем и причины многих событий.
  8. Я кратко ознакомлю Вас с традиционными точками зрения великих ученых, укажу на новые достижения науки, изложу свои взгляды.
  9. Ознакомив со всеми данными, я предложу Вам право выбора. Вы будете формировать свою точку зрения, будете самостоятельно определять, как пользоваться информацией. Для меня это очень важно.

Немного о себе:

Меня зовут Георгий. Я родился в 1969 году. По национальности русский. Историю люблю с раннего детства. Образование высшее. Окончил Коломенский педагогический институт Московской области в 1993 году. Специальность по диплому: история и социально – гуманитарные дисциплины. Преподавал на всех ступенях: в школе, в колледже, в филиалах и представительствах ВУЗов. Могу преподавать более 10 гуманитарных дисциплин. Кандидат в мастера спорта по борьбе самбо. На правах соискателя пишу кандидатскую диссертацию по истории одного из регионов Красноярского края.

С 1987 года служил на Краснознаменном Тихоокеанском флоте. В 1989 году в составе экипажа корабля нес боевую службу по охране советских кораблей в районе Персидского залива и Аравийского моря. Это был последний год Ирано – иракской войны, которая длилась 9 лет. Наверно, вы видели по телевизору, как сомалийские пираты захватывают мирные корабли в Аравийском море. А раньше мы всех быстро успокаивали.

Люблю молодежь, благодаря этому не старею. Уважаю все национальности, а также представителей разных религий. Я уверен, что солнце на земле светит для всех, а не для избранных. Урожай на земле поспевает для всех! Там нет таблички: «Не подходи!» Не важно, у кого какая вера или национальность. И у мусульман, и у кавказцев, и у евреев я видел много хороших достойных людей, уважающих родителей и окружающих.

Точно знаю, что человек не только для себя родится. Помогая другим, делаешь свою жизнь интереснее и счастливее. Хочу, чтобы мои исторические знания помогли многим сильнее полюбить нашу Россию, в которой живут более 100 национальностей.